Ремонт морозильной камеры в городе Харьков
Если возникла необходимость в ремонте морозильных камер в Харькове – не стоит пытаться устранить проблему самому, звоните нам. Но с какими проблемами работают наши специалисты, и почему выгодно обращаться именно к нам?
Частые поломки и неисправности
Говоря о самых частых поломках и неисправностях, с которыми сталкиваются в своей практике наши мастера – их может быть немало, но хотелось бы выделить следующие.
- Протекает в системе фреон. Именно с его помощью в системе поддерживается минусовая температура, охлаждаются продукты. Нередко утечка происходит после разморозки, особенно, если пользователь использовал для удаления льда и снега острые предметы. При данной поломке компрессор будет работать непрерывно, но холод не вырабатывается, температура в камерах повышается. Оптимально освободить холодильник от продуктов и вызвать мастера.
- Неисправность компрессора – серьезная поломка, и тут уже холодильник просто не будет запускаться в работу, подавать признаки жизни. Если и включается, то на пару секунд, а после – снова отключается. Нередко обусловлено это неправильным эксплуатированием техники, нередко естественным износом комплектующих. И тут уже отремонтировать компрессор не выйдет – его меняют на новый.
- Поломка температурного либо воздушного датчика. Если они поломаны – электронный блок управления будет работать некорректно, температура будет повышаться, а мотор работает непрерывно или с редкими, непродолжительными выключениями. Мастер меняет датчики на новые, на дому у заказчика.
- Неисправен термостат. Если это электромеханический тип холодильника – для измерения температуры используют термостат. При его поломке мотор – работает недостаточно, соответственно датчики температур на управляющий модуль передают неверные данные. Как следствие – температура внутри камер недостаточна. Мастер меняет поломанную деталь на новую.
- Поломка управляющего блока. И тут уже компрессор не будет включаться, а дополнительных признаков поломки – нет. Наши опытные мастера знают эту особенность, но в любом случае проведут всестороннюю диагностику. И выявив поломку – либо проведут перепрограммирование блока управления или заменят его на новый.
- Износ на дверке уплотнителя. При всем том, что многие назовут эту деталь неважной и наверное даже ненужной – от ее общего состояния зависит многое. Если она изношена, то будет пропускать внутрь камер холодильника тепло, соответственно компрессор будет работать с нагрузками и в итоге – выйдет из строя раньше времени.
Все эти поломки, как и остальные неисправности с холодильными камерами знают наши специалисты, как провести диагностику и ремонт. Но главное – в работе используют совершенную аппаратуру, новые детали для замены. Если пытаться устранить поломку самому – это выйдет на порядок дороже, приведет, если не к полной поломке техники, то уж точно к дорогостоящему ремонту.
Почему стоит обращаться к нам?
Стоит вопрос о качественном ремонте именно морозильной камеры – обращайтесь к нам. Но почему именно наши специалисты, ведь на совереном рынке представлено немало мастеров, которые оказывают услуги по ремонту холодильного оборудования. Но в свой актив мы можем поставить такие аргументы.
- Гибкая ценовая политика – стоимость ремонтных работ рассчитывается в индивидуальном порядке.
- Можно получить бесплатную диагностику и консультацию, правда при условии, если ремонт будут проводить наши специалисты.
- Диагностика, а также большинство ремонтных работ проводятся на дому у заказчика, на совершенном оборудовании, в ремонте используют только новые детали, предусмотренные самим производителем.
- Если технику надо транспортировать в мастерскую – у наших мастеров свое транспортное средство, потому клиенту нет потребности думать, чем и как транспортировать крупногабаритную технику туда и обратно.
- В нашем штате работают только опытные, высококлассные специалисты, имеющие соответствующее техническое образование, практический опыт и теоретические знания, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.
И, наверное, главный аргумент – сам ремонт предполагает по завершении всех работ, настроек и проверок, успешного запуска техники в работу, мастера выдают гарантийный талон.
Как вызвать мастера?
Просто позвоните нам по указанным телефонам, либо заполнив форму на сайте, и по мере возможности укажите следующие данные:
- Модель и марку вашего холодильного оборудования. Узнать это можно как из инструкции, так и прочитав информацию с задней стенки агрегата. Желательно указать год выпуска и срок служб агрегата.
- Также максимально детально стоит описать поломку – при каких обстоятельствах она произошла, как проявилась. Это позволит понять мастеру, хотя бы приблизительно, с чем ему предстоит иметь дело, а соответственно надлежаще подготовиться к визиту.
Наши мастера уточнят адрес, куда надо прийти, а также желаемое время и дату визита. Уже на месте – мастер проведет ремонт, и техника снова будет работать долго и без сбоя.